Подготовка учредительных документов юридических лиц, изменений, вносимых в учредительные документы; обеспечение государственной регистрации юридических лиц и изменений в сведения о юридических лицах, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
Подготовка и оформление протоколов общих собраний участников юридических лиц; подготовка доверенностей; ведение реестров по вопросам правовой работы; обеспечение надлежащего учета и хранения учредительных документов и иных корпоративных документов;
Подготовка документов для вступления в СРО, для получения лицензий, разрешений;
Подготовка запросов и ответов на запросы различных органов и организаций;
Подготовка комплектов документов для предоставления в кредитные организации, контрагентам, для участия в государственных и муниципальных закупках; выполнение любых иных заданий, связанных с корпоративным обеспечением деятельности юридических лиц.она.
+
Требования:
-Высшее юридическое образование -Уверенный пользователь Word, Excel, СПС «Гарант», СПС «Консультант» -Опыт не обязателен, но приветствуется
+
Условия:
Качественный ввод в должность: обучение в процессе работы, адаптация и помощь коллег.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, ВСЕ социальные выплаты и гарантии.
График работы 5/2, нормированный рабочий день с 8.00до 17.00, в выходные и дни государственных праздников не работаем.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Полностью "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц на банковскую карту.
Формат работы: в офисе, г Пенза, ул. 65-летия Победы, 33 (р-н Арбековская застава)
Возможность развития и роста внутри Компании.
Лучшие корпоративные мероприятия и подарки детям на Новый год.
Удобный подъезд и наличие парковочных мест.
Предоставление БЕЗВОЗМЕЗДНОГО стартового капитала на приобретение жилья до 15% от суммы сделки.
+
Специальные условия на покупку квартиры: Стартовый капитал на приобретение жилья в рамках корпоративной программы до 15% от стоимости жилья