Подготовка учредительных документов юридических лиц, изменений, вносимых в учредительные документы; обеспечение государственной регистрации юридических лиц и изменений в сведения о юридических лицах, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
Подготовка и оформление протоколов общих собраний участников юридических лиц; подготовка доверенностей; ведение реестров по вопросам правовой работы; обеспечение надлежащего учета и хранения учредительных документов и иных корпоративных документов;
Подготовка документов для вступления в СРО, для получения лицензий, разрешений;
Подготовка запросов и ответов на запросы различных органов и организаций;
Подготовка комплектов документов для предоставления в кредитные организации, контрагентам, для участия в государственных и муниципальных закупках; выполнение любых иных заданий, связанных с корпоративным обеспечением деятельности юридических лиц.она.
+
Требования:
-Высшее юридическое образование -Уверенный пользователь Word, Excel, СПС «Гарант» -Опыт не обязателен, но приветствуется
+
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00;
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту банка;
Доставка до предприятия служебным транспортом;
Место работы: г. Пенза, ул. Строителей, 1Б.
+
Специальные условия на покупку квартиры: Стартовый капитал на приобретение жилья в рамках корпоративной программы до 15% от стоимости жилья