Подготовка и оформление протоколов общих собраний; подготовка доверенностей; ведение реестров по вопросам правовой работы; обеспечение надлежащего учета и хранения учредительных документов и иных корпоративных документов.
Осуществляет правовое сопровождение организации общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении Организации.
Подготовка пакета документов по взысканию дебиторской задолженности.
Подготовка запросов и ответов на запросы различных органов, на заявления/обращения собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении Организации.
+
Требования:
Высшее юридическое образование.
Уверенный пользователь Word, Excel, СПС «Гарант».
Опыт работы приветствуется.
+
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту банка.
Место работы: г. Пенза, ул. 65-Летия Победы, 29 (офис сервисной компании ЖКХ).