Обязанности:- Анализ базы данных клиентов в CRM системе.
- Анализ воронки продаж и сделок в CRM системе.
- Взаимодействие со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов).
- Составление и реализация маркетингового плана.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий (диджитал реклама, традиционная реклама, партнерские и реферальные каналы).
- Установка и поддержка отношений с клиентами и партнерами, подрядчиками и исполнителями рекламных кампаний.
- В рамках проекта:
1. планирование рекламного бюджета;
2. анализ эффективности использования рекламного бюджета;
3. перераспределение бюджета в зависимости от качества трафика и с учетом плановых показателей продаж;
4. контроль исполнения и анализ эффективности.
- Контроль эффективности проекта через инструменты BI.